Вывешиваем переднее правое колесо автомобиля и снимаем его, снимаем щиток приводного ремня, отсоединяем провода от свечей, отсоединяем расширительный бачок и сдвигаем его, что бы он не мешал, так же поступаем и с бачком гур.
Без свечей
2. Снимаем клапанную крышку.
Без клапанов
3. Вывинчиваем пробку в блоке двигателя (для дальнейшей фиксации коленвала).
Пробка
4. Ослабляем болты крепления шкива помпы, снимаем приводной ремень, устанавливаем второй домкрат под поддон двигателя через деревянную проставку, и снимаем опору двигателя.
Подушка
Снятая опора двигателя
5. Снимаем верхнюю крышку ремня грм, откручиваем направляющий ролик приводного ремня и снимаем среднюю крышку ремня грм.
Снятая крышка
6. Выставляем по метке шкив коленчатого вала.
Метка колена
7. "Прилив" на блоке должен совпасть со второй риской на шкиве, потом проверяем чтобы установочная планка вошла в пазы на распределительных валах (если планка не входит, то нужно провернуть коленчатый вал ещё на 1 оборот).
Планка на валах
8. Устанавливаем фиксатор коленчатого вала в специальное отверстие на блоке двигателя.
Вставленный фиксатор
9. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала, снимаем шкив (приводного ремня) и нижнюю крышку ремня грм. Затем ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень грм. С помощью фиксатора удерживаем шкив впускного распредвала и отпускаем болт шкива, то же самое делаем и с выпускным распредвалом, потом снимаем натяжной ролик.
Ключ в ролике
10. Откручиваем ролик.
Головка на ролике
11. Направляющую шестерню грм, промываем "брейклайнером" (очиститель тормозов) и продуваем от грязи и пыли.
Шестерня ГРМ
Старый и новый ремень
Старые ролики
14. Устанавливаем новые ролики и новый ремень, затем натягиваем ремень (что бы стрелка совпала с меткой).
17. Устанавливаем нижнюю, среднюю и верхнюю крышку грм, устанавливаем на среднюю крышку приводной ролик. Одеваем шкив коленчатого вала, и затягиваем его с усилием 115Нм, устанавливаем шкив помпы, приводной ремень, затягиваем шкив помпы. Устанавливаем опору двигателя (вынимаем домкрат из-под двигателя).
Затягивание шестерни распреда
18. Ставим на место бочек гур.
Установка опоры
19. Устанавливаем расширительный бачок.
Установка расширительного бачка
20. Устанавливаем переднее правое колесо, опускаем машину с домкрата, прикручиваем и протягиваем колесо 110 Нм. Все проверяем. Заводим двигатель.
8 (800) 707-80-06 Звонок по России бесплатный sales@garwin.ru